1. Как настроить поля для оформления займа?
В разделе «Настройка реквизитов займа» меню «Разное» ArchiCredit имеется возможность самостоятельно настроить параметры для оформления заявки.
Для удобства окно поделено на две части: вкладки и все доступные поля. По умолчанию имеется две вкладки: «Основное» и «Дополнительное». Чтобы убрать/добавить поля с вкладки воспользуйтесь кнопками перемещения.
Для добавления новой вкладки воспользуйтесь кнопкой «Добавить».
Для добавления новых полей воспользуйтесь кнопкой «Добавить» в разделе «все доступные поля» и введите необходимую информацию о новом поле: заголовок, тип добавляемого поля, является ли поле обязательным для заполнения, отображать ли поле в окне принятия решения, значения по умолчанию для данного поля; нажмите кнопку «ОК». В результате созданный элемент отобразится в общем списке всех доступных полей.
Для добавления этого поля на вкладку воспользуйтесь кнопкой перемещения поля.
В разделе «Настройка полей анкеты клиента» меню «Разное» ArchiCredit имеется возможность самостоятельно задавать поля анкеты клиента, предварительно установив опцию «Включить настройку анкеты клиента» в настройках системы. Формирование шаблонов анкеты осуществляется по аналогии с настройками полей заявки.
2. Как добавить нового клиента?
Необходимо зайти на вкладку «Все клиенты», и нажать кнопку добавить, здесь Вы водите всю необходимую информацию по клиенту.
3. Как создать заявку на займ?
После того, как информация в анкете будет заполнена, переходите на вкладку «Заявки»
Вводите всю информацию по заявке, нажимаете ОК.
4. Как проверить данного клиента на совпадение адреса, фамилии, телефона?
После того, как информация в анкете будет заполнена, переходите на вкладку «Заявки»
5. Как выдать займ?
Выдача займа происходит на на вкладке «касса»
Находите нужного клиента
Нажимаете «Выдать»
6. Отмена выдачи займа
Отмена Выдачи займа происходит на вкладке «Займы». Находите нужного клиента, нажимаете правой кнопкой мыши, вызвав тем самым контекстное меню, «Отменить выдачу займа». Если у клиента были оплаты, то сначала происходит удаление платежей, только после этого отменяем выдачу займа.
После того, как был отменён займ, через специально редактирование ставите статус «отказ», а затем удалить.
7. Как добавить новую организацию?
Добавление новой организации происходит через справочники.
Справочники\ организации\ добавить.
Заполняете все поля и нажимаете ОК.
8. Как добавить новое место реализации?
Добавление нового места реализации так же происходит через справочники.
Справочники\ места реализации\ добавить.
Заполняете всю информацию и нажимаете ОК.
10. Как добавить нового пользователя?
Пользователи и пароли\ пользователи\ добавить
В данном окне указываете имя пользователя, логин и пароль, присваиваете ему роль с определёнными правами, после этого нажимаете ОК.
11. Как изменить суммы по процентам?
Отредактировать суммы по займу можно на вкладке «Займы», для этого необходимо найти клиента, правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню, актировать суммы.
12. Как посмотреть ПКО/РКО за период?
Просмотреть ПКО\РКО за период можно на вкладке «Займы», нажимаете правой кнопкой мыши, тем самым вызвав контекстное меню\ список пко и рко, выбираете период и дату.